Настройка Adwords для пансионата на Черном море
5000 ₽
, 3 дня
Просмотров: 5
Дата добавления: 05.06.18 в 12:00
Дата обновления: 05.06.18 в 12:30
Основной целью кампании было привлечение людей на сайт для бронирования номеров на период «май-июнь». Более 200 ключевых слов. Срок настройки 3 дня. Средний CTR кампании 20%, с учетом того что объявления показываются на втором месте это просто отличный показатель. На рекламной сети KMC 0.53% Показов рекламных объявлений за период 192 000 единиц. Переходов на сайт 3568. Применена технология «ключ-объявление» для увеличиения CTR и снижения цены клика. Написаны по 3 объявления на каждый ключ и включена функция тестирования кликабельности объявлений. Настроены все возможные дополнения для кампаний: быстрые ссылки, уточнения, товары, цены и т.д.
|