Даниил Бабкин
Предыдущая работа

Разработка упаковки сена и этикетки для нее

  
Просмотров: 6
Дата добавления: 25.08.11 в 21:56
Дата обновления: 04.06.13 в 07:51
Задача – выделить упаковку на полке магазина.
Обследовано 15 зоомагазинов, в каждом пообщались с хозяевами или продавцами, и сделаны следующие выводы:
1. Дорогое сено – россыпью, дешевое – спрессованное. В большинстве случаев сено лежит на нижних полках, поэтому упаковку нужно было сделать броскую.
2. Указанная фасовка у всех производителей – в литрах. Как известно, масса и объем – вещи разные, в одном и том же объеме может быть разная масса.
3. На всех этикетках – очень мелкий шрифт, без очков не прочитаешь
4. Внутри пакетов очень часто встречалась труха.

Как было реализовано:
1. Упаковка сделана в виде пакета, сено не прессовалось и фасовалось вручную.
2. Масса упаковки – не менее 1 кг, каждая упаковка взвешивалась индивидуально на весах.
3. Этикетка сделана форматом А4, крупный шрифт, с указанием основных моментов, на которые обращали внимание покупатели (откуда сено, какой состав, отсутствие трухи, гарантия массы и прочее).

Результат:
1. Четкое выделение Сенькиного сена из ряда аналогичных товаров, т.к. упаковку можно было только поставить "на попа". Формат упаковки за счет размеров обеспечивал наибольшую видимость среди аналогов даже на нижних полках.
2. Читаемый шрифт и выверенный текст позволили быстро переключить на себя покупателей сена других марок.
3. Повторные заявки начались через 1 неделю после первичных.
Следующая работа

f_4ea05481ceaf2.pdf
pdf, 354.11 Кб  

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».