Конкурс на разработку дизайна для сайта по газовому пожаротушению.
Передача макета будет проходить через Сделку Без Риска
Название сайта\доменное имя.
Mizhu.ru
Цель создания сайта. Тип сайта (сайт-визитка, корпоративный, интернет-магазин, другое). Идея сайта и причины его создания. Задачи и функции, которые должен решать сайт.
Компания занимается реализацией и установкой установок газового пожаротушения.
Всего две категории продуктов: Модули газового пожаротушения (МГП) разной емкости и модули изотермические для жидкой двуокиси углерода (МИЖУ)
МГП используются для защиты помещений и технологического оборудования в составе модульных и централизованных установок газового пожаротушения при объемном и локальном по объему пожаротушении. Также малые по объему установки используются для тушения пультов и шкафов управления, а так же дорогостоящей техники.
Дополнительная информация также есть на сайте
МИЖУ используются для объемных установок (самый яркий пример – нефтяные установки).
Советую ознакомиться:
Ресурс должен быть полностью нацелен на удобство пользования для всех слоев целевой аудитории. Человек, пришедший на сайт сразу должен найти путь, по которому сайт окажет ему помощь
Характеристика предполагаемой аудитории (ЦА)
Люди с высоким доходом (менеджеры отделов продаж, инженеры по эксплуатации и генеральные директора на этапе принятия решения о закупках) от 30 до 50-ти лет, которые своим служебным положением обязаны заботиться о состоянии техники организации и отвечающие за безопасность и сохранность этой техники и помещений. Имеют минимум – высшее образование, максимум еще и большой опыт работы.
Структура страницы:
Должно быть горизонтальное и/или вертикальное меню. Адрес телефон, e-mail.
В горизонтальном меню – служебная информация (Партнеры Лицензии О Компании Сделать заказ Контакты)
В вертикальном меню информационная структура сайта. Пока не определились с точной структурой, но предполагаемые предварительные блоки:
Газовое пожаротушение (описание ,преимущества, монтаж, обслуживание)
Каталог продукции
Выполненные работы
Полезная информация
Отдельный прайс-лист
Имеет ли компания разработанный фирменный стиль, логотип, слоган. Если да, приложите к ТЗ.
Нет.
Стиль сайта. Возможные (предпочтительные) цветовые решения и визуальные эффекты которые могут быть использованы в дизайне сайта.
В первую очередь – солидно (см. Целевую аудиторию).
Особых предпочтений не имеется. Небольшие
Красные оттенки – огонь, сине-голубые – вода (связка ассоциация тушение огня – вода достаточно сильна, несмотря на рекламу газовых систем), серые – солидность + газ ассоциируется с серым цветом.
P.S. Любим рекомендации из ководства Артемия Лебедева
Каково минимальное разрешение экрана монитора на которое должен быть ориентирован дизайн сайта?
1024х768, двух-трехколоночный макет с верхним и нижним колонтитулом, центральная колонка резиновая. Главная часть резиновая, левая или левая + правая колонки фиксированной ширины.
Что вы хотите чтобы пользователь в результате посещения сайта: увидел\сделал\почувствовал?
Увидел, что нашел то что искал: самую безопасную и эффективную систему обеспечения пожаробезопасности с гарантией качества от солидной организации.
Позвонил или написал
Почувствовал удобство, выгоду и желание вернуться
Укажите сайты, которые нравятся\не нравятся по тем или иным причинам.
Нравятся
К сожалению в первой 20-ке достойных сайтов по тематике встречено не было. Однако отдельные достоинства отражены в списке сайтов которые не нравятся. У вас есть возможность создать дизайн будущего лидера в области пожаротушения:)
НЕ нравятся:
плохое юзабилити, неразделенные блоки, все в куче. Однако есть намек на солидность, если бы не белый фон.
пусто и грустно. Неэффективное использование пространства. Мало графики, неявное выделение меню
мало графики. Больше ресурс похож на плохо ухоженный блог
по цвету импонирует, но ужасное исполнение шрифтов, элементов, низкое качество картинок и форматирование текста накладывают свой отпечаток на имидж сайта.
Приветствуются креатив и понимание пользовательских сценариев проекта.
Дополнительные фотоматериалы представлены в следующем архиве:
Добавлено 20 июня:
В связи с большим количеством вопросов от участников и необходимости разместить дополнительные материалы было принято решение продлить конкурс до 20 июня!
Новые материалы:
Брошюра
(Из брошюры прошу обратить внимание на еще 4 категории товаров, которые являются "расходными материалами-аксессуарами" к основным единицам: МГП и МИЖУ)
Альбом – mizhu.ru.mastertest.ru/albom.pdf
Каталог – mizhu.ru.mastertest.ru/katalog.pdf