Сергей K
Заказчик Сергей K sergey-kd | FL.RU

Сергей K

На сайте 13 лет и 11 месяцев (заходил 13 лет 10 месяцев 11 дней назад)
0
5
Рейтинг
5
Все (1)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
03 Апреля 2011
Бюджет: 100 000 руб
Программный продукт для автоматического формирования и учета документов.

Среда разработки: Delphi 2010.
СУБД: MS Access (временно).
Проект реализуется под конкретного заказчика, под него зарегистрирован торговый знак.

Проблема:
На полпути ушел программист. Необходимо поэтапное завершение работы (возможно прекращение работы по завершении очередного этапа). Оформление трудового договора.
Весь проект необходимо завершить в течение 3-4 месяцев.

В наличии:
Бизнес-требования от заказчика.
Технического задания нет.
Частично (~70%) реализована локальная версия программы с функционалом:
1. Ведение справочников (+ залит КЛАДР);
2. Учет документов;
3. Настройка шаблонов документов;
4. Подготовка документов по шаблонам.

Проект состоит из следующих частей:
1. Оболочка (используются параметры блока настроек конкретного продукта):
1.1. Модуль главной формы (1700 строк);
1.2. Модуль класса базовой формы (1200 строк);
1.3. Модуль класса универсальной формы справочника (800 строк);
1.4. Модуль формы шаблона документа (1200 строк);
1.5. Модуль управления формами справочников (8800 строк);
1.6. Модуль управления процедурами (100 строк);
1.7. Модуль работы с базой данных (1300 строк);
2. Блок настроек (индивидуальный для конкретного продукта):
2.1. Модуль описания таблиц и форм (1200 строк);
2.2. Модуль описания процедур (100 строк);
2.3. Модуль дополнительных утилит (200 строк);
Код прокомментирован (все процедуры + основные блоки внутри).

Необходимые доработки (Этап 1):
1. Разработка технического задания (согласно ГОСТам);
2. Анализ исходного кода;
3. Перевод на другую СУБД (локальную);
4. Проверка и доработка реализованных функциональностей;
5. Реализация механизма регистрации продукта и защиты от взлома и нелегального копирования;
6. Разработка дополнительных функциональностей;
7. Формирование инструкций пользователя и администратора.

Оплата почасовая, по согласованной часовой ставке и планируемым трудозатратам, согласованным перед началом каждого этапа. Предполагаемые затраты на весь проект 100-150 тыс. руб.

Прошло времени с момента публикации: 13 лет 11 месяцев 11 дней 20 часов 28 минут
Раздел: Программирование / Прикладное программирование

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».