Бюджет:
100 000 руб
Программный продукт для автоматического формирования и учета документов.
Среда разработки: Delphi 2010.
СУБД: MS Access (временно).
Проект реализуется под конкретного заказчика, под него зарегистрирован торговый знак.
Проблема:
На полпути ушел программист. Необходимо поэтапное завершение работы (возможно прекращение работы по завершении очередного этапа). Оформление трудового договора.
Весь проект необходимо завершить в течение 3-4 месяцев.
В наличии:
Бизнес-требования от заказчика.
Технического задания нет.
Частично (~70%) реализована локальная версия программы с функционалом:
1. Ведение справочников (+ залит КЛАДР);
2. Учет документов;
3. Настройка шаблонов документов;
4. Подготовка документов по шаблонам.
Проект состоит из следующих частей:
1. Оболочка (используются параметры блока настроек конкретного продукта):
1.1. Модуль главной формы (1700 строк);
1.2. Модуль класса базовой формы (1200 строк);
1.3. Модуль класса универсальной формы справочника (800 строк);
1.4. Модуль формы шаблона документа (1200 строк);
1.5. Модуль управления формами справочников (8800 строк);
1.6. Модуль управления процедурами (100 строк);
1.7. Модуль работы с базой данных (1300 строк);
2. Блок настроек (индивидуальный для конкретного продукта):
2.1. Модуль описания таблиц и форм (1200 строк);
2.2. Модуль описания процедур (100 строк);
2.3. Модуль дополнительных утилит (200 строк);
Код прокомментирован (все процедуры + основные блоки внутри).
Необходимые доработки (Этап 1):
1. Разработка технического задания (согласно ГОСТам);
2. Анализ исходного кода;
3. Перевод на другую СУБД (локальную);
4. Проверка и доработка реализованных функциональностей;
5. Реализация механизма регистрации продукта и защиты от взлома и нелегального копирования;
6. Разработка дополнительных функциональностей;
7. Формирование инструкций пользователя и администратора.
Оплата почасовая, по согласованной часовой ставке и планируемым трудозатратам, согласованным перед началом каждого этапа. Предполагаемые затраты на весь проект 100-150 тыс. руб.