Название бренда: Карусель подарков
Формат исходных материалов:
Все исходники в Corel, pdf, а также превью каждого элемента в *jpeg
Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
Новая сеть магазинов оригинальных и уникальных подарков
Конкурирующие торговые марки:
www.redcube.ru/ e-xpedition.ru/ lefutur.ru/ Существующее или предпологаемое позиционирование:
Креативные идеи для людей, которые любят дарить подарки
Каналы распространения и география продаж:
Оффлайн (Москва + МО) + Интернет (Россия доставка почтой)
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Более эмоциональное, дружелюбное и внимательное отношения к клиентам.
Портрет целевой аудитории:
Мужчины и женщины (50/50) до 30 лет без детей, до 45 лет с детьми до 14 лет, с доходом не ниже среднего. Для них важен индивидуальный подход, эксклюзивность, креативность, самовыражение.
Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.)
Логотип (графический символ) должен отражать общую концепцию Карусели и идеологию креативности, но с использованием не более 3-х цветовв иные черты:
Шрифт крупный и четкий, без мелких деталей. Без мелких рисунков. Должен выглядеть ярко и сразу обозначать специализацию магазина, но при этом быть стильным и элегантным.
Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знак:
Эксклюзивность
Яркость
Качество
Утонченность
Элегантность
Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их:
желательно оригинальное обыгрывание темы Карусели
Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему :
www.logobar.ru/v3/project... www.logobar.ru/v3/project... www.logobar.ru/v3/project... www.logobar.ru/v3/project... Какие элементы фирменного стиля необходимо разработать?
Логотип и фирменный знак.
Фирменный стиль (включая цветовую схему)
Шрифтовое решение
Визитки (двухсторонние RU/EN; именная)
Бейдж для консультанта шоурума
Штамп (Логотип+название вписанные в рамку)
Фирменный бланк
Ценники (формат А4, А5 А6 вертикальные, 90х70мм)
Фирменные пакеты (ПВД и бумажные)