Бюджет:
9000 руб
ЗАДАЧА:
История, рассказывающая о происхождение и развитии, предназначении и ценностях, уникальные черты и преимущества ТМ. Концепция и позиционирование.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:
ТМ Piero представлена в широком ассортименте аксессуаров: сумки м/ж; клатчи, мкг м/ж; перчатки м/ж; платки/палантины. Весь товар брендированный Piero выполнен из натуральных материалов: кожа, замша, шелк, шерсть и т.д.
УТП
Использование только натуральных материалов; капсульные коллекции; актуальность коллекций в тенденциях сезона; многообразие цвета; смешение фактур и цветов и т.д.
ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Статусность модельного ряда; классика; российский производитель; итальянский дизайн
АССОРТИМЕНТНЫЙ РЯД
Сумки кожа М/Ж
Клатчи М/Ж
Мкг М/Ж
Перчатки М\Ж
Текстиль (платки, палантины) Ж
СЕГМЕНТ:
Средний+, для некоторых регионов РФ высокий
ПОТРЕБИТЕЛЬ:
Женщина
Возраст от 25-50 лет (ядро 30-40 лет)
Доход выше среднего
Специалист/руководитель
Замужем, дети есть
Мужчина
Возраст от 20-40 лет (ядро 25-30 лет)
Доход выше среднего
Специалист/руководитель
МОТИВЫ ПОКУПКИ
Престиж, уверенность, надежность, безопасность
СИТУАЦИЯ ПОКУПКИ
Среда розничной точки контролируемый ситуационный фактор.
Планировка пространства, зонирование, проходы, месторасположение и форма экспозиции, цветовое оформление
Среда интернет торговли, частично контролируемый фактор.
Меню, интерфейс, удобства для пользователя, соседство, качество фотоизображений.
ТЕКУЩЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
ТМ Piero новый бренд сегмента UP MIDDLE ведущего отечественного производителя ГК Италмода. Отличительная характеристика продукции под ТМ Piero это использование только натуральных материалов для искушенных покупателей.