Настройка рекламной кампании для компании по производству расходного материала для хирургии и офтальмологии
Просмотров: 7
Дата добавления: 10.11.14 в 15:20
Дата обновления: 30.01.15 в 16:15
Результат 1. 300+ ключевых слов на поиске. 2. Разделение на 4 кампании * Горячая содержащая слова типа *заказать*, *купить*, *цена* и т.д. * Теплая содержащая город в запросы, номенклатурные запросы по названию товаров и т.д. * Холодная ВЧ и общие запросы, по которым непонятно, что именно ищет пользователь * Кампания на РСЯ (по ней отдельным пунктом ниже) 3. Разделение на 2 кампании на Москву и Московскую область и на остальную Россию. 4. Кампания на РСЯ. * расширение запросов до 1799 по принципу, что еще ищут работники, закупающие расходные медицинские материалы. * Группировка запросов по близкой тематике * Написание объявлений по каждой группе
|