Руслан Тажетдинов
Предыдущая работа

Настройка рекламной кампании для компании по производству расходного материала для хирургии и офтальмологии

  
Просмотров: 7
Дата добавления: 10.11.14 в 15:20
Дата обновления: 30.01.15 в 16:15
Результат
1. 300+ ключевых слов на поиске.
2. Разделение на 4 кампании
* Горячая – содержащая слова типа *заказать*, *купить*, *цена* и т.д.
* Теплая – содержащая город в запросы, номенклатурные запросы по названию товаров и т.д.
* Холодная – ВЧ и общие запросы, по которым непонятно, что именно ищет пользователь
* Кампания на РСЯ (по ней отдельным пунктом ниже)
3. Разделение на 2 кампании – на Москву и Московскую область и на остальную Россию.
4. Кампания на РСЯ.
* расширение запросов до 1799 по принципу, что еще ищут работники, закупающие расходные медицинские материалы.
* Группировка запросов по близкой тематике
* Написание объявлений по каждой группе
Следующая работа
Настройка рекламной кампании для компании по производству расходного материала для хирургии и офтальмологии

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».