--> -->
[Roman_Kim]
Roman_Kim
[Roman_Kim]
На сайте 3 года и 10 месяцев (заходил 5 месяцев 22 дня назад)
+ 2  0  - 0
1
335.43
Рейтинг335.43
335.43
Отзывы+ 2  0  - 0
+ 2  0  - 0
Все (4)       Проекты (3)        Вакансии (1)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
07 Октября 2019
Бюджет: 8000 ₽
ТЗ по сайту kamchatkatours.

ВАЖНО! На сайте используется билдер Power Builder, с которым работали далеко не все программисты, и поэтому сейчас мы ищем специалиста, который может реализовать наше ТЗ на данном билдере.


1. На первом экране главной страницы, вместо всего что там сейчас есть – сделать описание нового проекта «Kamchatka the BEST».

Заголовок: ПРОЕКТ «KAMCHATKA THE BEST»
Описание под заголовком: На данный момент – это лучший продукт на рынке туристических услуг! Это не просто тур, а полноценный проект от нашей команды, в котором люди познают Камчатку на 100%
Текст кнопки: Узнать больше
Слайдер: заголовок, описание и кнопка всегда остаются – меняются только фоновые картинки (в дальнейшем хотим попробовать залить на фон видео, но оно еще в разработке)

2. При нажатии на кнопку «Узнать больше» – переход на внутреннюю страницу тура. Основой будет служить шаблон других туров, например, но немного измененный.

3. 1 экран – другое фоновое фото и текст "Проект «Kamchatka the BEST»" (изображение 1)

4. 2 экран – другой текст: (изображение 2)

"Накопленный нами опыт работы в сфере туризма на Камчатке, позволил нам создать лучший продукт для вас:
* Сбалансированный и логично построенный маршрут
* Команда опытных гидов сделает ваш тур безопасным в диких условиях полуострова
* Лучшая техника и снаряжение
* Трансфер на наших внедорожниках залог безопасности, мобильности и комфорта"

5. 3 экран. Сделать что-то типа такого: (изображение 3)

Этот пример я быстро сделал в конструкторе, только для примера. Нужно сделать немного по-другому:
- расстояния между вариантами тура убрать, чтобы картинки получились шире (для этого наверное надо будет добавить рамку, чтобы не сливались)
- сами картинки сделать больше
- можно попробовать сделать картинки на всю длину, чтобы текст был внутри самих картинок (но только если текст будет хорошо читаться)
- цвет кнопок как на сайте (в примере черный, потому что я не стал заморачиваться)
- после нажатия на фото/кнопку уже идет перенаправление-прокрутка вниз, на полное описание выбранного пакета. Как мы видим реализацию – полная информация по каждому выбранному пакету тура будет динамически меняться, в зависимости от выбранного пакета, чтобы в один момент времени показывалась информация только об одном (выбранном) пакете тура.

Пример: изображение 4


6. 4 экран. Программу тура мы хотим доработать – чтобы были картинки возле каждого дня программы + чтобы возле каждый картинки были стрелочки пролистывания фото (к каждому дню программы будут 4-5 фото). А при нажатии/наведении кнопки "Подробнее" было маленькое всплывающее окошко с более подробным текстом дня программы. Всего будет 6-15 дней в программе, в зависимости от выбранного пакета. Пример: (изображение 5)

(цвет кнопки конечно надо другой, как везде на сайте)

Пример всплывающего окна: (можно сделать только текстовое окно, а можно попробовать сделать чтобы были так же большие фото, те же что сбоку, только большие)

2 день
Выезд из Петропавловска-Камчатского к подножию вулкана Плоский Толбачик (600 км пути). По дороге мы сделаем несколько остановок: в поселке Сокоч возле «Пирожкового рая» на перекус (это фактически один из камчатских брендов), в поселке Мильково на обед в столовой, на переправе через реку Камчатка. По прибытию разбиваем лагерь, переезжаем на БТТИ 1975 года, восхождение на Конус Горшкова высотой 300 метров около 30-40 мин. Встречаем закат в Мертвом лесу на шлаковом конусе.
Фото: Дороги с тачками, с переправы на 168, закат на Толбачике, фото лагеря на Толбачике, Фото Толбача. Фото с кратера Звезда.


8. Предпоследний экран. Оформить галерею по-другому: чтобы одновременно была только 1 большая фото на весь/почти весь экран и несколько мини-превью следующих фото сбоку/снизу/сверху. Ну и конечно же стрелочки пролистывания у большой фото.


9. Последний экран. Выровнять кнопку формы по центру в каждом туре. (изображение 6)


10. Проверить и сделать если нужно адаптацию ко всем экранам (касается всего сайта и каждой страницы). Ну и вообще если увидите косяки, что мы не углядели – исправить.

P.S. Тут нельзя публиковать ссылки, поэтому отправлю всем желающим

Прошло времени с момента публикации: 1 год 15 дней 12 часов 13 минут
Раздел: Разработка сайтов / Доработка сайтов

Рейтинг: 2832.1 Исполнитель определен:
03 Октября 2019
Бюджет: 8000 ₽
ТЗ по сайту kamchatkatours.

ВАЖНО! На сайте используется билдер Power Builder, с которым работали далеко не все программисты, и поэтому сейчас мы ищем специалиста, который может реализовать наше ТЗ на данном билдере.


1. На первом экране главной страницы, вместо всего что там сейчас есть – сделать описание нового проекта «Kamchatka the BEST».

Заголовок: ПРОЕКТ «KAMCHATKA THE BEST»
Описание под заголовком: На данный момент – это лучший продукт на рынке туристических услуг! Это не просто тур, а полноценный проект от нашей команды, в котором люди познают Камчатку на 100%
Текст кнопки: Узнать больше
Слайдер: заголовок, описание и кнопка всегда остаются – меняются только фоновые картинки (в дальнейшем хотим попробовать залить на фон видео, но оно еще в разработке)

2. При нажатии на кнопку «Узнать больше» – переход на внутреннюю страницу тура. Основой будет служить шаблон других туров, например, но немного измененный.

3. 1 экран – другое фоновое фото и текст "Проект «Kamchatka the BEST»" (изображение 1)

4. 2 экран – другой текст: (изображение 2)

"Накопленный нами опыт работы в сфере туризма на Камчатке, позволил нам создать лучший продукт для вас:
* Сбалансированный и логично построенный маршрут
* Команда опытных гидов сделает ваш тур безопасным в диких условиях полуострова
* Лучшая техника и снаряжение
* Трансфер на наших внедорожниках залог безопасности, мобильности и комфорта"

5. 3 экран. Сделать что-то типа такого: (изображение 3)

Этот пример я быстро сделал в конструкторе, только для примера. Нужно сделать немного по-другому:
- расстояния между вариантами тура убрать, чтобы картинки получились шире (для этого наверное надо будет добавить рамку, чтобы не сливались)
- сами картинки сделать больше
- можно попробовать сделать картинки на всю длину, чтобы текст был внутри самих картинок (но только если текст будет хорошо читаться)
- цвет кнопок как на сайте (в примере черный, потому что я не стал заморачиваться)
- после нажатия на фото/кнопку уже идет перенаправление-прокрутка вниз, на полное описание выбранного пакета. Как мы видим реализацию – полная информация по каждому выбранному пакету тура будет динамически меняться, в зависимости от выбранного пакета, чтобы в один момент времени показывалась информация только об одном (выбранном) пакете тура.

Пример: изображение 4


6. 4 экран. Программу тура мы хотим доработать – чтобы были картинки возле каждого дня программы + чтобы возле каждый картинки были стрелочки пролистывания фото (к каждому дню программы будут 4-5 фото). А при нажатии/наведении кнопки "Подробнее" было маленькое всплывающее окошко с более подробным текстом дня программы. Всего будет 6-15 дней в программе, в зависимости от выбранного пакета. Пример: (изображение 5)

(цвет кнопки конечно надо другой, как везде на сайте)

Пример всплывающего окна: (можно сделать только текстовое окно, а можно попробовать сделать чтобы были так же большие фото, те же что сбоку, только большие)

2 день
Выезд из Петропавловска-Камчатского к подножию вулкана Плоский Толбачик (600 км пути). По дороге мы сделаем несколько остановок: в поселке Сокоч возле «Пирожкового рая» на перекус (это фактически один из камчатских брендов), в поселке Мильково на обед в столовой, на переправе через реку Камчатка. По прибытию разбиваем лагерь, переезжаем на БТТИ 1975 года, восхождение на Конус Горшкова высотой 300 метров около 30-40 мин. Встречаем закат в Мертвом лесу на шлаковом конусе.
Фото: Дороги с тачками, с переправы на 168, закат на Толбачике, фото лагеря на Толбачике, Фото Толбача. Фото с кратера Звезда.


8. Предпоследний экран. Оформить галерею по-другому: чтобы одновременно была только 1 большая фото на весь/почти весь экран и несколько мини-превью следующих фото сбоку/снизу/сверху. Ну и конечно же стрелочки пролистывания у большой фото.


9. Последний экран. Выровнять кнопку формы по центру в каждом туре. (изображение 6)


10. Проверить и сделать если нужно адаптацию ко всем экранам (касается всего сайта и каждой страницы). Ну и вообще если увидите косяки, что мы не углядели – исправить.

P.S. Тут нельзя публиковать ссылки, поэтому отправлю всем желающим

Прошло времени с момента публикации: 1 год 19 дней 9 часов 4 минуты
Раздел: Разработка сайтов / Доработка сайтов

21 Мая 2019
Бюджет: 7000 ₽
Нужна работа над сайтом, используемая CMS – Wordpress. Мы занимаемся размещением наружной рекламы на щитах и т.д.

Что именно нужно сделать:
1) Внедрить на сайт блок с онлайн-графиком размещений рекламных мест. То есть, чтобы человек при заходе на сайт мог посмотреть свободно ли/когда освободится желаемое рекламное место/баннер/щит.

- объединить столбцы "Артикул", "Сторона" и "Формат рекламы" (с целью экономии места)
- в освобожденное место добавить новые месяца, по максимуму. 12 месяцев там вряд ли вместиться, но добавить еще несколько получится точно
- сделать так, чтобы столбцы с месяцами заработали, и там было написано "Занято" или "Свободно"
- сделать так, чтобы информацию о свободных/занятых месяцах было легко обновлять
- добавить над самой таблицей текст и кнопку "Если Вас интересует размещение на более дальний период и вы не нашли эту информацию в таблице – наш сотрудник с радостью Вам поможет" и кнопка "Оставить заявку"

Если у вас есть другое предложение и т.д. – с радостью обсудим.

2) Сделать чтобы при клике на верхнюю кнопку "Заказать рекламу", открывалась форма заявки, а не страница /contact

3) Внедрить в хедер номер телефона и почту

4) Внедрить фоновое изображение на 1 экран, там где заголовок "Подбор рекламных мест наружной рекламы
в Камчатском крае" и т.д.

5) Кнопку "Выбрать место" на 1 экране сделать виднее (добавить прямоугольник на фон)

6) Добавить фоновое изображение на 2 экран, там где "Наружка это единственный вид рекламы от которого нельзя спрятаться" и т.д.

7) Сделать чтобы кнопка "Подобрать рекламные места просто" – работала

8) На предпоследнем экране "Надежная реклама в Камчатском крае" сделать описание преимуществ компании более визуализированным – иконками, например

9) На последнем экране "→Широкий охват аудитории →Долговременность воздействия на аудиторию
→Относительно невысокая стоимость одного контакта → Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы" тоже визуализировать в виде иконок

10) На странице /reklama убрать названия месяцев из таблицы. Вместо них вставить график размещений из пункта 1. Либо можно их оставить, но доделать, чтобы мы могли легко обновлять в них информацию о свободных и занятых рекламных местах

11) Весь сайт должен быть хорошо адаптирован для мобильных устройств, и все должно нормально редактироваться через WPress

12) Перевести сайт на постоянный защищенный https (а не http)

Ссылку на сайт вышлю заинтересованных программистам.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 5 месяцев 3 дня 6 часов 6 минут
Раздел: Разработка сайтов / Веб-программирование

Рейтинг: 4812.5 Исполнитель определен:
18 Марта 2019
Бюджет: 10 000 ₽
Нам нужен таргетолог, специалист по рекламе и продвижению в ВК, Инстаграм и Фейсбук.

Задачи, которые Вы должны профессионально решать:
* понимание общей стратегии продвижения и нюансов/особенностей/фишек продвигаемого товара/услуги (вся информация будет, вам нужно только вникнуть и осознать)
* планирование публикаций и рекламы
* максимальная проработка сегментов подходящей целевой аудитории с помощью парсеров и других вспомогательных сервисов, чтобы индивидуальные рекламные объявления были настроены четко и подходящие объявления транслировались на свой отдельный сегмент аудитории (информацию о ЦА мы предоставляем)
* грамотная настройка рекламы на подходящую аудиторию (по полу и возрасту, география, геолокация, интересам пользователя, база ретаргетинга (люди, которые взаимодействовали с брендом), лук-э-лайк (похожая аудитория), дням рождения и т.д.), проставление utm-меток в объявления, установка дневных и ежемесячных лимитов и т.д.
* создание объявлений, запуск и ведение рекламы, аналитика полученных результатов и на их основе оптимизация, внесение изменений/улучшений (в основном, мы будем предоставлять контент для рекламы)
* а/б тестирования каждого объявления и аудитории
* отчетность и аналитика
* использовать новые возможности, инструменты, нововведения и фишки каждой соц. сети

Опыт, сертификаты, успешные и не очень проекты, отзывы и пройденное обучение по теме очень приветствуются!

P.S. Если вы можете гарантировать результат не в каждой из 3 соц. сетей ничего страшного, главное сообщите нам об этом сразу. В таком случае мы можем взять нескольких специалистов.

Прошло времени с момента публикации: 1 год 7 месяцев 6 дней 32 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг / SMM (маркетинг в соцсетях)