Ольга Хмыкина
Предыдущая работа

Продвижение эко-отеля в Ленинградской области

  
Дата добавления: 24.12.22 в 00:11
Дата обновления: 24.12.22 в 00:20
Как эффективно управлять рекламой в Яндексе? Дело в том, что Яндекс не любит суеты и необдуманных действий. Включение/выключение кампаний, дергание ставок и другие частые изменения стратегий приводят к тому, что система не может обучиться. Но как же тогда ей управлять?

Копим статистику и работаем через корректировку ставок.

•Бизнес – база отдыха, эко-отель в Ленинградской области.
•Задача – скорректировать настройки, увеличить число заявок.

В маркетинге есть такое понятие, как конверсионный мониторинг, простыми словами анализ получения заявок по разным срезам статистики. 

•Оценка эффективности устройств, где видно, что основным источником трафика на сайт являются мобильные устройства, но декстоп может давать больше заявок на 10%.
•Ядро целевой аудитории составляют люди в возрасте 25-34 года, три возрастные группы приносят дорогие заявки, но отключать их не рекомендую, уменьшится общее количество заявок. А вот бюджет можно перераспределить за счет корректировок ставок.
•Также я анализирую фразы, которые принесли или не принесли заявки. Смотрю их расход и делаю корректировку, перераспределяя бюджет на самые эффективные.
•Анализ также стоит проводить в целом по кампаниям. Некоторые приходится отключить, другие можно вытянуть по результатам опять через корректировку ставок.

Если у вас есть запущенная реклама на ЯндексДирект, готова сделать для вас конверсионный мониторинг бесплатно. Обращайтесь, буду рада помочь.
Следующая работа

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».