[REKLAMNOEAGENCY]
REKLAMNOEAGENCY
[REKLAMNOEAGENCY]
На сайте 3 года и 6 месяцев (заходила 3 года 5 месяцев 17 дней назад)
+ 1  0  - 0
1
53.3
Рейтинг53.3
53.3
Отзывы+ 1  0  - 0
+ 1  0  - 0
Все (2)       Проекты (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
26 Мая 2016
Бюджет: 1000 ₽/проект
1. Визитка – бонус карта
Что есть визитка у нас в салонах – это последний маркетинговый материал, которым мы можем цепануть клиента, если вдруг он не стал заводить бонусную карту или делать покупку. Она должна быть:
a) Максиум трех цветов (наших цветов салонов: черный, зеленый, белый)
б) По визитке понятно, что это салон оптики
в) ее не должны хотеть выкидывать (например можно тест на зрение налипить)
г) нанесена карта нахождения салона в ТЦ
д) Видно и понятно : Покажи визитку и получи скидку 10% при любой покупке

2. Листовка-плакат
Суть акции: розничная цена в салоне оптики включает стоимость оправы, линз 1,56 GS, услуги по сборке очков.
В акции участвуют бренды Gia Vintage, Alessandro Valerie, Katia Meluci, Fabrizio Garangi

При покупке очков именно этих брендов Gia Vintage, Alessandro Valerie, Katia Meluci, Fabrizio Garangi
В цену оправы входит работа мастера и стоимость линз 1, 56 GS



Пишу полное ТЗ
1. В самом верху наш логотип + название. Чуть ниже (на следующей строчке название торгового центра. По опыту не все берут листовки для себя и отдают знакомым, которым это нужно)
2. Основная часть.
а. надпись : Нужны очки? (Чуть больше, чем фраза Купи оправу)
под ней или рядом с ней размытая (типа плохо видит) таблицы Сивцева (не всей, любой ее части. Желательно самой верхней, ибо узнаваемо)
б) Ниже : Купи оправу (Такой же размер, как и фраза Линзы + Изготовление)
ниже : Линзы + Изготовление = в подарок! (эту часть выделить цветом, ибо это главный оффер)
Указать это инфографикой. Например мед оправа (как на рисунке, что вы сделали последний раз) + Линзы и Изготовление (обмотать лентой подарочной или как-то в коробке подарочной (те же картинки, что и на последней листовке)
3. Местонахождение. Для каждой листовки я напишу свое. Сейчас, например, такое – мы находимся на против касс "Ашан"
4.Срок акции до 30.06
5. Подробности акции уточняйте в салоне OKVISION ОПТИКА
6. Попробуйте написать "в акции участвуют оправы Gia Vintage, Alessandro Valerie, Katia Meluci, Fabrizio Garangi и линзы 1,56 GS)
(как это написано не важно. тут мы просто свою задницу прикрываем). Если смотреться плохо будет – все ровно пришли с ней. И вариант без этого.
7. концовка – Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 5 месяцев 24 дня 14 часов 28 минут
Раздел: Дизайн и Арт / Полиграфический дизайн

23 Мая 2016
Бюджет: 750 ₽/проект
1. Визитка – бонус карта
Что есть визитка у нас в салонах – это последний маркетинговый материал, которым мы можем цепануть клиента, если вдруг он не стал заводить бонусную карту или делать покупку. Она должна быть:
a) Максиум трех цветов (наших цветов салонов: черный, зеленый, белый)
б) По визитке понятно, что это салон оптики
в) ее не должны хотеть выкидывать (например можно тест на зрение налипить)
г) нанесена карта нахождения салона в ТЦ
д) Видно и понятно : Покажи визитку и получи скидку 10% при любой покупке

2. Листовка-плакат
Суть акции: розничная цена в салоне оптики включает стоимость оправы, линз 1,56 GS, услуги по сборке очков.
В акции участвуют бренды Gia Vintage, Alessandro Valerie, Katia Meluci, Fabrizio Garangi

При покупке очков именно этих брендов Gia Vintage, Alessandro Valerie, Katia Meluci, Fabrizio Garangi
В цену оправы входит работа мастера и стоимость линз 1, 56 GS

Прошло времени с момента публикации: 3 года 5 месяцев 27 дней 13 часов 1 минута
Раздел: Дизайн и Арт / Полиграфический дизайн