Просмотров: 118
Дата добавления: 16.12.16 в 10:47
Дата обновления: 16.12.16 в 10:52
С целью продвижения интернет-магазина профессиональных инструментов для стрижки и укладки волос и привлечения клиентов была проведена следующая работа в социальной сети ВКонтакте:
1. Оформление группы
vk.com/joypetru в фирменном стиле, а также наполнение раздела Товары (всего загружено 278 единицы). сентябрь декабрь 2015
2. Наполнение группы постами и поддержание живого общения. Контент-план направлен на привлечение внимания специалистов парикмахерского дела: профессиональные советы, подборки причесок, тренды, шутки, продвижение товаров, специальных предложений. сентябрь 2015 декабрь 2016
3. Привлечение пользователей в группу с помощью рассылки личных приглашений. Целевая аудитория отбиралась вручную. Процент вступивших колеблется от 35 до 55%. сентябрь 2015 апрель 2016, июнь декабрь 2016
4. Настройка и ведение таргетированной рекламной кампании ВКонтакте на сайт
www.joypet.ru в течение недели в декабре 2015, а также в июле-ноябре 2016 года.
Рекламная кампания транслировалась преимущественно женщинам в возрасте от 18 до 42 лет, проживающим в России и состоящим в профессиональных парикмахерских сообществах, посвященных обучению парикмахерскому ремеслу.
Рекламный охват 169 878 чел
Количество переходов на сайт 365
Средняя стоимость перехода 7,12 руб
В июле и августе 2016 года мы продвигали публикации страницы среди целевой аудитории. В результате таргетированной рекламы и рекламы в других публичных страницах в конкурсе приняли участие 420 пользователей.