Суть работы: описание ассортимента магазина c обращением как к русскоязычному населению Нью-Йорка, так и к американцам, которых могут заинтересовать продукты из России, повышение лояльности к магазину, расширение клиентской базы и постоянное общение с подписчиками. Итог: более 18100 подписчиков и живая заинтересованность в комментариях от потенциальных покупателей. Период работы: октябрь 2014 ноябрь 2016
Сайт: www.russianfooddirect.com... Привлечение целевых пользователей на страницу Facebook осуществлялось с помощью таргетированной рекламы. За рабочий период было привлечено более 10000 пользователей, которые активно добавляют лайки, репосты и комментарии к постам на страницу, переходят на сайт и осуществляют там покупки. Средняя стоимость привлеченного пользователя 0,3$.
Также для активизации раскрутки магазина и продвижения русских продуктов среди целевой аудитории Нью-Йорка был создан аккаунт instagram.com/russianfood... Период работы: декабрь 2014 июль 2016. Итог: более 3400 активных подписчиков, которые интересуются товарами и используют предложенный промокод при оформлении заказа на сайте.