Предыдущая работа
|
Заявки для студии дизайна 450-2000 ₽
Просмотров: 5
Дата добавления: 01.05.23 в 19:48
Дата обновления: 01.05.23 в 20:03
Клиент: студия интерьера в Москве. Задача: клиенты из Директа не дороже 3 000 ₽ Гео: Москва, СПб, Сочи Бюджет: 30 000 ₽ Ниша очень конкурентная и "дорогая". Т.к. бюджет ограничен, было принято решение запускать рекламу только в Москве. Стратегии: Поиск (ручное управление), РСЯ (автоматические стратегии), Мастер Кампании. Для рекламы на Поиске использовались самые горячие ключи (пример : заказать дизайн интерьера в Москве). Но из-за большой конкуренции выйти в высокие позиции по рекламе не удавалось, а приходящий трафик был некачественный. Поэтому было принято решение отключить рекламу на Поиске. В кампании РСЯ использовались как высоконверсионные запросы, так и общие запросы вида /дизайн интерьера/. Данный тип кампании давал дешевые клики (до 20 ₽) и заявки от 500 до 2000 ₽ в зависимости от типа ключей. Также неплохо себя показала Мастер Кампания. Она давала заявки по той же стоимости, что и РСЯ. Большая часть заявок приходилась на звонки по телефону и заполнение формы (в меньшей степени) Сложность в ведении рекламы: т.к. услуга дорогая, то часто не хватало конверсий для обучения рекламных кампаний, вследствие чего их приходилось перезапускать.
|
Следующая работа
|