Дмитрий Агеев
Предыдущая работа

Digital marketing strategy для BOSCH ESP

   4000 ₽ , 10 часов
Просмотров: 3
Дата добавления: 09.12.15 в 10:17
Дата обновления: 09.12.15 в 12:48
Задачи проекта:
-Популяризировать систему ESP, проинформировав потребителей о ее преимуществах.
-Стимулировать продажи автомобилей АвтоВАЗ, в комплектации которых встроена система ESP. 

Решение:
-мониторинг инфополя продукта, выделение основных плюсов/минусов среди аудитории
-подбор площадок для коммуникации (форумы, блоггеры, youtube каналы, сообшества)
-анализ модели покупки авто через интернет
-подбор инструментов рекламы (наиболее эффективных по нашему мнению)

Следующая работа

f_3425667d3a1106ec.pdf
pdf, 7.31 Мб  

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».