По договоренности
1. Прорисовать следующие фирменные элементы:
основной фирменный элемент и фоновый градиент (полноцветные версии), цветовая гамма, расположение и пропорции, а также запрещенное использование,
дизайн фирменного элемента слогана (Ваш путь к успеху с Китаем/ Your way to success with China), его цветовая гамма, расположение относительно основного фирменного элемента, а также запрещенное использование,
фоновый элемент (фоновая версия основного фирменного элемента) и его варианты сочетания с основным фирменным элементом и логотипом,
вотермарка для фотографий в диджитал-среде,
иконки для полиграфии и диджитал-среды (13 штук)
Результат представить в виде описаний и в виде файлов (ai, pdf, jpg).
2. Привести примеры и описать:
расположение на разных форматах основного фирменного элемента, фонового градиента, слогана, фонового элемента и логотипа,
использование данных стилевых элементов вместе с контентом (правильное и неправильно расположение),
использование данных стилевых элементов вместе с фотоконтентом (правильное и неправильно расположение)
3. Из имеющихся файлов создать брендбук