По договоренности
ТЗ на разработку баннера
Назначение баннера: привлечь внимание к товару.
Аудитория: офисные работники, частные лица.
Выгода: Клиент должен понять, что в определенный период у него есть возможность купить товар (либо группу основной + сопутствующие товары) по низкой цене.
Описание: баннер должен располагаться на месте полосы "Интересные подборки товаров", размер равен размеру полосы.
Слоган первое, что должно бросаться в глаза. Он должен находиться в левой части, занимать 1/3 баннера, быть сделан крупным шрифтом и размещен на контрастной подложке.
Товары должны располагаться в правой части баннера, отдельными кадрами или групповой композицией. Фон светлых пастельных оттенков, без текстур.
Крупным планом бумажная продукция, мельче сопутствующие товары.
При необходимости, если это не будет забивать восприятие, можно подписать названия товаров.
Справа от товара перечеркнутая старая цена, над ней крупнее новая цена, ярким цветом.
Если продается только один товар, то весь акцент направлен на него. Фотографию должны сопровождать надписи, выделяющие этот товар. Например, для бумаги Ballet Premier: "Высокая степень белизны", "Идеальный контраст при печати", "Безукоризненные эксплуатационные характеристики" и т.д.
Отдельно выделить мысль об ограниченном периоде проведения акции, например, что распродажа проводится до нормализации складских остатков и может быть прекращена в любой момент; либо, что она проводится только один день.
Можно добавить предложение, что при покупке определенной партии товара, например, 25 пачек бумаги, цена на нее будет еще ниже.
В левом верхнем углу баннера, над слоганом, разместить логотип компании.
Текст:
Слоган: "Шок-цена", "MEGA-распродажа", "Супер-цена!"
Варианты реплик под слоганом: "Чем богаты, тем и радуем!"; "Без запасу не станет припасу!"; "Не трать время бери сразу все!"
Цель: совершение клиентом покупки.
Примеры баннеров: 2, 18,7
Для товаров категории "Бумага", включающих бумагу для принтеров, бумагу для плоттеров, бумагу для факсов.
Описание:
Баннер условно разбить на 3 блока.
Левый блок включает логотип, слоган, реплику.
Сверху по центру блока располагаем логотип Поинтер.
Под ним крупным планом слоган "Супер-цена!"в две строчки, на яркой подложке. Слоган должен занимать основную часть блока.
Под слоганом на подложке реплика "Без запасу не станет припасу!"
Правая часть баннера занимает 2/3. Она включает группу товаров.
Под каждым товаром наименование. Справа и выше товара на яркой подложке указан процент снижения цены.
Внизу под группой товаров на подложке текст: "ВНИМАНИЕ! Распродажа проводится до нормализации остатков и может прекратиться в любой момент!"