Бюджет:
2 500 руб
Нужна работа подрядчика (пары специалистов) с компетенциями юриста и маркетолога. НКО (Ассоциация), зарегистрированная в Минюсте в 2012 году, реорганизуется. Членами являются юридические лица. Цель реорганизации резкое увеличение количества членов. Ребрендинг символики, новый веб-сайт, мобильное приложение, наличие платных и коммерческих сервисов на интернет-ресурсах организации. Разработать маркетинговые инструменты привлечения членов, имея ввиду:
1. Члены-юрлца:
- крупные
- средние
- малые
- НКО и другие льготники, социально-ориентированные члены
2. Члены физлица:
- рядовые физлица
- авторитетные, заслуженные, представители СМИ
- почетные члены
3. Дифференцированные членские взносы за положение в иерархии структуры управления (Член Совета, Член Правления, Руководитель Экспертного совета, руководитель Комиссии)
4. Право голоса или ассоциированный член
5. Различные уровни доступа к корпоративной информации
6. Различные статусы:
- официальный представитель по направлению в органе, на территории
- скидки на услуги
- скидки на товары
- право выступать в СМИ по сектору вопросов от имени Ассоциации.
7. Юридическая проверка на противоречия законодательству маркетинговых ходов, стимулирующих привлечение новых членов.
На следующем этапе разработать изменения в Устав организации.
ВНИМАНИЕ! Если вы совмещаете два функционала хорошо. Если нет берите в работу свою часть. Предлагайте себя, детали дополнительно разъясню в личке. Суть придумать маркетинговую стратегию привлечению большого количества членов, а также разработать иерархию членства и разницу суммы взносов. Прикрепляю для примера документ сторонней общественной организации. Для юриста проверить соответствие законодательству всех маркетинговых активностей, которые будут предложены и которые возникают в процессе ребрендинга. Все обсуждаем дополнительно, все разъясню. Прикреплен маркетинговый пример взносов в партнерской общественной организации.