Заказчик
Заказчик opttorg13 | FL.RU

Заказчик

На сайте 8 лет и 3 месяца (заходил 10 месяцев 9 дней назад)
1
614.56
Рейтинг
614.56
Все (2)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
25 Июня 2016
Бюджет: 5000 руб
Здравствуйте! Нужно разработать дизайн логотипа торговой марки для производителья бытовой химии Tessa.
Нужен современный, яркий и привлекательный стиль.
Логотип должен быть универсальным.
Под этой торговой маркой планируется производить
-Жидкое мыло
-Моющее для посуды
-Чистящие средства
-Автошампуни.

Возможны варианты логотипов с разными приставками для разных товаров. Например Тessa Glass(средство для мытья стекол) Тessa detergent (средство для мойки посуды) и т.д.
Примеры логотипов которые нравятся прикрепил!

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 10 месяцев 13 дней 20 часов 43 минуты
Раздел: Дизайн / Логотипы

Рейтинг: 253.7 Победитель определен:
06 Марта 2016
Бюджет: 10 000 руб
Приглашаем вас принять участие в конкурсе на разработку названия торговой марки для производителя бытовой химии.
Т.е будет ООО "ТМ" или ООО "Завод бытовой химии " ТМ" и оно должно подходит к ассорт. продукции!

При разработке необходимо учитывать:
Ассортимент товаров, который будет объединять эта торговая марка:
1. Жидкое мыло
2. Моющее для посуды
3. Автошампунь
4. Моющее для стекол
5. Стиральный порошок
6 Гель для стирки
7 Чистящие порошки,
8 Специальные и универсальные средства д/чистки

Ценовой сегмент данных товаров
"средний-" и «низкий»

Целевая аудитория:
1. Женщины, в возрасте от 18 до 60 лет,
2. С низким и ниже среднего уровнем дохода (для которых цена является решающим фактором при выборе товара),
3. Домохозяйки, студентки, работающие и тд., которые следят за чистотой дома и посвящают стирке/уборке/мойке не менее одного раза в день,
4. Которые понимают, что отечественный производитель уже может выпускать качественную недорогую продукцию в этих группах товара,

Мотивация потребителя:
1. Вызвать у покупателя желание совершить пробную покупку.
2. Вызвать у покупателя ощущение, что данная марка является специализированной и обладает широким ассортиментом продукции.
3. Вызвать у покупателя понимание, что нет смысла переплачивать больше за другие ТМ.
Дополнительная информация:

Критерии оценки работ:
1. Креативность, оригинальность, новизна.
2. Эмоциональная связь с потребителем.
3. Содержание стандартных элементов идентификации ТМ: название продукта, сопутствующая информации, читабельность основных надписей.

Торговые марки которые нравятся
Удалил чтоб дать вам широкое поле для размышлений, чтоб не зацикливались!

Т.е. название может быть на английском или русском языке при условии если не будет сложным, и понятным.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 2 месяца 5 дней 6 минут
Раздел: Тексты / Слоганы/Нейминг

Рейтинг: 1462.8 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».