Просмотров: 5
Дата добавления: 23.02.16 в 14:06
Дата обновления: 26.01.18 в 16:54
С новыми проектами мы работаем исключительно в рамках построения автоматических воронок продаж. Знакомство можно начать отсюда: какая реклама услуг в интернете будет работать в 2018 году?
blog.etaktika.ru/marketin... Клиент хотел работать над увеличением трафика из поисковых систем.
Несмотря на то, что мы отвечали за трафик, мы также следили за тем, чтобы процент конверсии не снизился. Поэтому вместе с ростом трафика, стало расти и количество заказов.
Что было сделано за 4 приведенные месяца:
• Собрано семантическое ядро на существующие страницы сайта.
• Сделано и внесено 4 технических аудита сайта.
• Проведен пост-клик анализ поведения посетителей, с целью выявления какой тип страниц входа чаще приводит к покупке.
• Составлены и реализованы шаблоны оптимизации (title, keywords, description, h1) для карточек товаров.
• Написана оптимизация для служебных страниц и разделов каталога.
• На все страницы сайта написаны уникальные тексты.
• Создано альтернативное разделение каталога, не по типам товаров, а по автомобилям, к которым эти товары подходят.
• Реализован функционал подбора щеток по модели автомобиля.
• Реализован функционал подбора подлокотников по модели автомобиля.