Ольга Коротаева
Предыдущая работа

Благодарственное письмо

  
Просмотров: 1
Дата добавления: 23.12.09 в 20:35
Дата обновления: 03.02.12 в 13:16
Задача: написать благодарственное письмо клиентам, купившим электронные книги. Цель: укрепление лояльности к компании. ЦА: интеллигентные, читающие люди. 
Решение: выбран стиль написания, подходящий для ЦА. Подчёркнута забота о клиентах. Сделан акцент на том, что читатели электронных книг сохраняют тысячи деревьев от вырубания. 
Результат: получилось эмоциональное, тёплое письмо. Считаю эту работу одной из лучших. Сама влюбилась в электронные книги.
Следующая работа
Благодарственное письмо

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».