Ольга Pavlova
Предыдущая работа

Сценарий разговора оператора колл-центра

  
Просмотров: 13
Дата добавления: 19.08.13 в 05:59
Дата обновления: 19.08.13 в 08:28
Для колл-центра ресторана были разработаны несколько вариантов сценариев разговора операторов с клиентами. Подтверждение заказа, прием заказа, отмена заказа.
Следующая работа
Сценарий разговора оператора колл-центра

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».