Предыдущая работа
|
портрет потребителя зарубежной недвижимости в Черногории
14 дней
Просмотров: 18
Дата добавления: 06.07.12 в 12:50
Цель: разработка портрета потребителя зарубежной недвижимости в целом и по Черногории Метод: Desk Research Задачи: поиск и анализ: · Интернет-площадок интересных и посещаемых ЦА (посвященные приобретению зарубежной недвижимости, новостные, информационные, развлекательные и др. сайты); · Интернет-сообществ, в которых может находится потенциальная ЦА (группы Facebook, ЖЖ-сообщества, иные профессиональные и неформальные площадки); · Выставок, конференций, семинаров, мастер-классов и иных мероприятий, на которых может присутствовать потенциальная ЦА; · Периодических печатных изданий, радио и ТВ-каналов, которые может предпочитать потенциальная ЦА; · Вторичных аналитических данных, статей и иных источников информации о портрете ЦА; · Предварительный анализ предпочтений, круга интересов, вкусов ЦА на основе собранной информации.
|
Следующая работа
|