Elastix это front-end от Asterisk с дополнительными модулями.
Мы используем модуль Call-Center для исходящих звонков.
В модуль встроен функицонал предиктивного диалера.
Для фиксации результатов звонка мы используем внешнюю систему, т.к. встроенный функционал очень слаб.
Данные из модуля колл-центра в систему фиксации результатов передаются через URL (например, номер телефона или пол абонента).
Проблема: отсутствует обратная связь от системы фиксации к колл-центру.
Например, нам нужно позвонить 50 мужчин и 50 женщин.
Мы загружаем телефонную базу из 200 мужчин и 200 женщин. Не все телефоны будут отвечать и пр., поэтому количество номеров с запасом.
Пол можно указать в телефонной базе и эта информация будет передаваться из колл-центра в систему фиксации.
Но когда, например, мы обзвоним 50 женщин, мужчин будет всего 30.
Нам больше не нужно звонить женщинам, нужно только мужчинам, но сейчас это невозможно номера все равно будут набираться все.
Что нужно сделать:
Небольшое приложение или веб-приложение, которое будет получать данные от системы фиксации (SurveyGizmo, есть API с описанием, есть интеграция с Google Docs) о прогрессе набора квот. Если нужная квота (женщины в примере выше) набрана, то это приложение должно исключать номера женщин из прозвона колл-центром.
Другой вариант решения проблемы: сейчас телефонная база загружается в колл-центр в формате csv. Вместо загрузки csv сделать коннектор, который будет "снабжать" колл-центр номерами. Саму базу загружать уже в программу, а програма будет выдавать номера в соответствии с квотами, полученными из SurveyGizmo.
Разумеется, пол это не единственная квота (я привел ее только для примера). Квот может быть несколько одноврменно (до 5).
Для Elastix существует мануал по протоколу управления колл-центром
www.elastix.org/index.php...