Бюджет:
100 000 руб
Вы будете заниматься:
Разработкой и реализацией эффективной стратегии email-маркетинга;
Анализом целевой аудитории рассылок и определением ключевых задач стратегии email маркетинга;
Редакционной политикой: периодичность, объемы и типизация писем;
Проработкой сценариев эффективных триггерных рассылок;
Определением основных каналов подписки, регулярной оценкой притока и оттока подписчиков с последующими выводами, поиском новых источников привлечения подписчиков;
Анализом активностей конкурентов с последующими выводами;
Подготовкой, утверждением и соблюдением графика рассылок;
Регулярной подготовкой отчетности эффективности рассылок;
Написанием продающих текстов для рассылок;
Версткой, подготовкой и отправкой email писем;
Сегментацией клиентской базы;
Работой с email и сопутствующими сервисами.