По договоренности
Для лабораторной работы нужно создать модель реального процесса тех.поддержки (классическая 3 уровневая, 4 приоритета обращений).
Задание дано творческое, жестких требований нет, но модель должна быть неким конструктором, где я, задавая входные параметры, смогу определить:
1. требуемое количество исполнителей на входящий объем обращений на все 3 уровня,
2. в какие сроки мы можем обработать обращения, если количество исполнителей и объем обращений известен (он примерно прогнозируется).
3. если задано количество исполнителей, определены сроки, то найти максимальную загрузку.
На основании полученных данных я буду пробовать экономически обосновывать разные подходы в техподдержке, что лучше будет добавить/убрать одного специалиста или изменить сроки SLA и тд.
Из хотелок яркий и презентабельный вид модели.
По срокам: первую рабочую модель нужно получить до 8 ноября. Потом я буду проводить эксперименты.
По результатам экспериментов может потребоваться корректировка(создание новой) модели, это за отдельную плату, но нужно быть готовым к этому в начале декабре.