Предыдущая работа
|
Автоматизация хлебокомбината
Просмотров: 54
Дата добавления: 19.06.14 в 09:32
Стояла задача внедрения программы бухгалтерского учета на предприятии. До этого работали на самописных программах. Была приобретена программа 1С: Бухгалтерия 2.0. Из-за больших объемов информации, чтобы пользователям не пришлось все заново набивать в базу, были загружены справочники номенклатуры, основных средств, остатки по ОС, амортизации, материалам и товарам из старых программ учета. Типовая бухгалтерия покрывала большинство потребностей предприятия. На этапе внедрения реализации продукции, было установлено что менеджерам не удобно работать с документами "Реализация", т.к. продукции было около 70 наименований, а в день формировалось около 200 накладных, также нехватало некоторых отчетов. Поэтому было реализовано место менеджерам для более удобной и продуктивной работы.
|
Следующая работа
|