Часть 1. Динамические поля форм
Есть сайт на WordPress
ncpo.ru. В нем есть виджет Contact Form 7. В этом виджете созданы формы, которые клиент заполняет. И с которых данные приходят в AmoCRM (интеграция уже настроена). Нам в этих формах не хватает возможность задать поле с динамическим поиском среди доступных вариантов.
Именно сейчас нам нужно такое поля для задания школ и городов. Но потом нужно чтобы можно было его использовать и для других ситуаций, например, для выбора партнеров.
В чем суть работы такого динамического поля. В настройках мы задаем возможные варианты. Например, для поля город мы находим все города России и загружаем в их в настройки этого поля (вручную).
Далее мы это поле используем в своих формах. Когда клиент начинает в поле вводить данные, то ему начинают показываться доступные варианты на основе тех букв, которые он ввел (регистр не важен). То есть это своего рода быстрый поиск. И далее клиент должен выбрать один из доступных вариантов. Это обязательно. Т.е. он не может оставить свой текст и успешно отправить форму.
Особенность этого поля в том, что оно не выглядит как список с вариантами. Оно выглядит как обычное текстовое поле. И "магия" начинает проявляться именно когда клиент начинает вводить первые буквы: ему начинают показываться доступные варианты, которые эти вводимые клиентом буквы содержат.
Часть 2. Соотнесение форм мероприятий страниц мероприятий
Как уже было сказано, интеграция форм и AmoCRM уже есть. Однако проблема в том, что кроме общих данных типа:
email
телефон
имя
и т.д.
также нужно вводить еще и данные, которые относятся к мероприятиям. Мероприятий разных много. И поэтому каждую форму нужно "пометить", чтобы было понятно
какая эта категория мероприятия
какое это мероприятие
когда оно будет
Достаточно это реализовать с помощью скрытых полей. Тогда, например, если бы мы говорили, про техническую смену университета мечты 14 марта, то тогда было бы в форме 3 скрытых поля со значениями
Техническая смена
Университет мечты
14 марта
Однако проблема в том, что для разных групп мероприятий сейчас используется ОДНА форма. Связано это установленной на WordPress темой Eduma (где эти мероприятия вносятся) и работой предыдущего специалиста.
Соответственно, требуется от Вас
Создать необходимое количество форм на виджете Contact Form 7 с требуемыми скрытыми полями
Сделать так, чтобы на странице каждого мероприятия была своя отдельная форма, созданная под это мероприятие (потому что тогда мы сможем получить со скрытых полей данные, которые относятся именно к этому мероприятию)
Или же предложить другой вариант, который бы решал поставленную задачу,