При первых же общений, меня поразила способность Наташи понять мысли с полуслов, телепатически угадывать желания . Потому и сразу решился при оформлении рекламного буклета доверится ее профессионализму и опыту. Честно сказать, я ожидал в качестве результата видеть что то шокирующего, необычного. Полагал, что в массе множеств рекламных продукции, только таким образом можно привлечь внимание потенциальных клиентов.
При получения готового материала почувствовал разочарование: просто, в двух цветах. На мой взгляд не хватало агрессивности, новизны. Я ждал что-то особенного, но получил «ничего особенного».
Попытался возразить, но Наташа настояла на своем и я понял, что каждая точка результат ее долгих работ и размышлений. Хотелось сказать «работа мне не нравиться, но вижу, что Вы трудились и я на Вас не сержусь»
Только в знак уважения ее труду я решил просто пробовать, ничего не изменив (т.е. как хотела Наташа) и очень удивился, когда видел: Реклама подготовленной Наташей РАБОТАЕТ, привлекает новых клиентов и приносит денег. Может, действительно все гениальное просто.