Предыдущая работа
|
Комплексное SMM-сопровождение Фонда развития промышленности Правительства РФ
Просмотров: 5
Дата добавления: 18.01.21 в 11:17
Задачи: 1. С нуля создать страницу, посвященную государственному институту развития. 2. Привлечь специфичную целевую аудиторию людей, которых так или иначе интересует промышленность. 3. Создавать виральный контент, популяризировать промышленность. Фонд развития промышленности институт развития, направленный на поддержку промышленных предприятий. Задачей публичной страницы на Facebook было стать лицом института развития нового типа не бюрократического, скучного и громоздкого, а с человеческим лицом. Страница фонда создавалась с нуля. Выполненные работы 1. Создание, оформление страницы, выработка собственного «языка», формата подачи. 2. Привлечение аудитории за счет вирального контента. 3. Вовлечение, общение, повышение лояльности аудитории. За счет качественного контента и хорошего для этой ниши уровня вовлеченности органический рост идет всегда. Но были и вирусные публикации, которые давали взрывной рост подписчиков. Например, видео, популяризирующие российские товары. Результаты: 1. Рост числа подписчиков с 0 до 6000. 2. Рост вовлеченности пользователей и охвата. 3. Страница на Facebook стала «визитной карточкой» Фонда, многие знают его оттуда. 4. Клиенты приходят из Facebook. 5. Увеличение лояльности сотрудников: почти все из них читают страницу.
|
Следующая работа
|