Здравствуйте.
Ищем программиста для исправления и создания шейдеров, используемых в cocos2d-x проекте. Спецификация, используемая в cocos2d-x OpenGL ES Shading Language v1.0.
Что нужно сделать:
1) Исправить шейдер освещения из примера
www.codeandweb.com/textur..., шейдер создает матовый свет, нужен эффект отражения света от поверхности (блики) specular light shader и полупрозрачность текстуры. Текстуры и карты нормалей уже есть.
2) Создать анимацию светового взрыва с вылетом искр (траектории полета искр по спирали). Нужна возможность задания длительности анимации и количества вылетающих искр.
3) Создать анимацию пролета "облака" энергии из исходной точки до конечной точки по кривой траектории.
4) Создать анимацию разбиения текстуры на осколки. Если возможно.