|
Фитнес центр (Google Adwords)
Просмотров: 24
Дата добавления: 10.10.22 в 17:45
Дата обновления: 08.11.23 в 19:47
ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: неэффективное расходование средств, низкая кликабельность на поиске, отсутствие конверсий. РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА: Google.Adwords ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ: 1.Пересобрали семантическое ядро для получения полного списка минус-слов. Итогом стало 801 минус-слово 2.Установили корректировки ставок для мобильных устройств на -40% 3.Ключевые слова были разбиты по принципу: 1 ключ 1 объявление, и под каждое ключевое слово написано свое объявление. Всего было добавлено 201 объявление. 4.Загружен скрипт для проведения кросс-минусовки 5.Удалили минус-слова из КМС, оставили только самые нерелевантные 6.Отключили показ в мобильных приложениях 7.Расширили таргетинг в КМС, добавив смежные тематики 8.Вручную снизили ставки до приемлемых 9.Установили ограничение в 5 показов объявления на 1 человека 10.Переписали объявления для КМС и поиска
|