Светлана Михальцова
Предыдущая работа

Дизайн интерьера магазина женского белья премиум класса

  
Просмотров: 6
Дата добавления: 28.06.12 в 19:03
Дата обновления: 29.06.12 в 16:22
Функция и планировочные решения.
Магазин женского белья “Ажур” ориентирован на женщин в возрасте от 18 до 55 лет со средним и высоким уровнем дохода. В соответствии с покупательской аудиторией выбрано цветовое и композиционное решение. Центром композиции является зона кассы с ярко декорированной стеной. Товар распологается на стенах справа и слева от входа, а  также на  стойке в центре зала. В глубине торгового зала расположены 2  примерочные. Слева от входа зеркало и пуфик.

Концепция и стилевое решение. 
Стиль помещения классический современный, без перегруза лишним декором, но подчеркнуто элегантный и женственный. Наличие пурпурного цвета на центральной стене, которая открывается взору при входе, должно привлечь внимание дам и создать атмосферу роскоши, так как считается цветом императоров, цветом дворцов и богатства. Центральная панели на главной стене обита серым бархатом в стиле “Капитоне”. По бокам от бархатной панели на разноцветной обивке с подсветкой классическими бра предполагается развешивать “изюминки” товара, т. е. самые роскошные вещи из новой коллекции. Экран телевизора транслирует модные показы женского белья.
Следующая работа
Дизайн интерьера магазина женского белья премиум класса

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».