По договоренности
1) Отобрать продающие запросы
2) Составить уникальные тематические объявления (1 запрос или группа одинаковая=1 объявление) . Объявления будут содержать так называемые «триггеры», т.е. слова «заманивающие» и «привлекающие» целевую аудиторию
3) Добавить минус слова
4) Добавить быстрые ссылки + другие настройки
5) Выставить оптимальные ставки
6) Отправить на модерацию
7) Наблюдать за показом рекламных объявлений и корректировать в зависимости от меняющихся обстоятельств, условий, результатов. На протяжении некоторого времени, проводить тестирование
8) Оценивать действенность контекстной рекламы. Искать более свежие поисковые запросы для объявлений и разрабатывать стратегические линии под каждый запрос
9) Вылавливать неэффективные запросы, сокращать их количество
10) Повышать CTR и минимизировать стоимость клика