Марина Милентьева
Фрилансер Марина Милентьева WordPress milentyeva

Марина Милентьева

На сайте 13 лет и 4 месяца (заходила 1 год 3 месяца 3 дня назад)
Свободен
26
33
3681.68
Рейтинг
3681.68
Выбрана исполнителем
33

Большой опыт работы с WordPress: разработка, поддержка и контент-менеджмент интернет-магазинов, блогов, сайтов онлайн-курсов.
Ответственность, работа на совесть, исполнительность.
Предыдущая специализация – тексты. С 2018 г полный переход на веб-разработку в качестве основной деятельности.
Журналист прессы, ТВ и интернет-СМИ, PR-менеджер, разговорный и письменный английский, высшее экономическое образование. 10 лет работаю фрилансером.

Специализация:   Сайты / WordPress

Опыт работы:  12 лет

Стоимость часа работы20 $

Стоимость месяца работы1000 $

 
Блог

10000 ₽, 36 часов

Онлайн курсы

10000 ₽, 36 часов

 
 
 
Сайт-визитка

10000 ₽, 100 часов

   
 
 

Компания V-Grade (поставщик и консультант по программному обеспечению и оборудованию для виртуализации рабочих столов, Москва) заказала пресс-релиз для размещения в IT-тематических и общественных СМИ. Информационный повод – завершение беспрецедентного по своему размаху в масштабах всех вузов России проекта по созданию системы виртуализированных рабочих мест во ВГУЭС, крупнейшем вузе Дальнего Востока.
Заказчик на FL.ru – Роман Юдин, https://www.free-lance.ru /users/romud, работали по СБР.

1500 ₽, 1 день

Заказчик – Свердловский областной противотуберкулезный диспансер.
Медучреждение спланировало уникальную акцию – бесплатное экспресс-обследование легких для жителей Екатеринбурга. Чтобы оповестить свердловчан о предстоящем событии, мы подготовили и выпустили анонсирующий пресс-релиз. Наша новость была опубликована в большинстве СМИ Екатеринбурга и Свердловской области.

 
 

Экономлю слова. Осторожна в обращении с информацией: любые факты проверены, взяты из надежного источника.
Любые жанры.
Собственный стиль – живой, чуть деловитый, с долей юмора.
копирайтинг – от 800 руб/1000 зн;
рерайтинг – от 300 руб/1000 зн.

 

Обзорно-аналитическая статья для делового глянцевого журнала Nota Bene, Екатеринбург, 2010 год. Тема – торговые центры города, история, тенденции и перспективы развития этого сегмента рынка коммерческой недвижимости.

Познавательная статья для блога о стиле и моде. Четкая структура текста, отсутствие "никчемных" слов и фраз, краткие абзацы, лаконичные предложения, наличие подзаголовков – все для легкости и "читабельности" информационно насыщенного текста.

Статья для сайта. Цель – мотивировать потенциальных заказчиков репетиторских услуг на обращение к специалистам компании-заказчика.

 
 
 

Группа Компаний "Акадо" (входит в состав ГК "Ренова") – крупнейший игрок на отечественном рынке телекоммуникационных услуг. В презентационном тексте для бизнес-сообщества моей задачей было предоставить холдинг в максимально привлекательном и свете для потенциальных инвесторов, и для партнеров. Заказчик требовал серьезную деловую подачу с акцентом на успех и масштабность "Акадо".

Текст-презентация для компании ТНК-BP.
Текст был включен в брошюру о ГК "Ренова", для которой я писала серию презентационных текстов о компаниях из разных отраслей в составе холдинга. ЦА – бизнес-сообщество: партнеры, потенциальные инвесторы.
ТНК-BP – третий по величине добытчик нефти в России, входит в ТОП-10 нефтяных компаний на планете. 12,5% акций компании принадлежат российской ГК "Ренова".

Туроператор "Южный Крест" заказал рекламную статью, в которой требовалось донести до читателей-турагентов преимущества продаж туров в островной Таиланд от "Южного Креста".
В 2011 году в Таиланде случилось сильное наводнение, и многие туристы опасались брать путевки сюда. Однако затоплены были лишь некоторые провинции материковой части, а острова Сиама по-прежнему оставались притягательными туристическими курортами. Целью публикации отчасти было показать, что островные тайские курорты – отличная альтернатива привычному, но небезопасному в то время отдыху в Паттайе и Бангкоке.

Заказчиком этой рекламной новости стала Управляющая компания "ПРЕД Групп", девелопер екатеринбургского "ГУМа" – делового и торгового центра "Европа".
Задача новости – привлечь внимание состоятельных женщин Екатеринбурга как основной целевой аудитории к товарам для мужчин от премиум-брендов торгового центра накануне 23 февраля. Чтобы создать этот текст, я опросила сотрудников магазинов BoscoSPORT, Baldinini и других модных марок, пообщалась с руководством салона красоты Toni&Guy – все они располагаются в ДиТЦ "Европа".
Новость писала как PR-менеджер управляющей компании. Текст мы разместили на Е1.ru – самом популярном городском портале Екатеринбурга.

Рекламная новость для одного из крупнейших туроператоров на отечественном туррынке, "делающих" Европу – Travelsystem.
Цель публикации – привлечь турагентов к бронированию рекламных туров, которые организует туроператор.
Целевая аудитория – турагенты Уральского федерального округа.
Площадка для публикации – специализированный портал для турагентов (b2b-издание)

 
 

Обращаясь ко мне, будьте уверены, что получите участливого помощника. Многие мои клиенты становятся постоянными, обращаясь за консультациями и после сотрудничества.
Не работаю с заказчиками, зарабатывающие обманом, с порносайтами, с желтыми СМИ и прочими лицами, уверенными, что деньги не пахнут.

#  Клиенты

 
Группа компаний "Ренова", Москва

30000 ₽, 4 дня

"Лайтинг Бизнес Консалтинг"

10000 ₽, 24 часа

Gem Tech, авторские ювелирные украшения ручной работы, Москва

10000 ₽, 24 часа

 
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».