Предыдущая работа
|
Все инструменты [Яндекс.Директ и Google AdWords]
12000 ₽
, 5 дней
Просмотров: 12
Дата добавления: 28.02.18 в 15:19
Дата обновления: 17.02.21 в 12:31
На момент нашего знакомства с клиентом, обнаружилось немного не верная гипотеза видения контекстной рекламы. Точнее она была верная, но мнение клиента, отражало большой слив бюджета на рекламу. Он хотел узнаваемость бренда, но не хотел заявок. Это не совсем верно. Мы сделали ему и узнаваемость и продажи. Это позволило повлиять на наши взаимоотношения с клиентом. И он рад, что нам удалось сделать рекламу, именно по нашим рекомендациям, и доказать, и его, и нашу правоту. Что было сделано Изначально, проводились аудиты существующей рекламы, и анализы конкурентов и позиций в интернете. После определения возможностей, мы запустили рекламу в яндекс директ и google adwords под ключ. Провели около 30ти тестовых объявлений, и обозначили нашу позицию выигрышной, и для охвата, и для возможности получения заявок. Для охвата и узнаваемости бренда, использовались одни объявления, а для заявок другие. Тем самым, нам удалось установить баланс в средней цене за обращение, и большим охватом пользователей. Результаты контекстной рекламы Месячный бюджет: 130000 рублей Средняя стоимость обращения: 390 рублей Конверсия сайта: 4,5 % Средний чек: 17500 рублей Показатель отказов: 8,2 % Конверсия от обращения в продажу: 80 % Количество заявок: 333 заявки Количество продаж: 267 продаж Оборот: 4672500 руб. в месяц Хотите такой же результат? Обращайтесь к нам прямо сейчас! Сайт inrestart.com/ Менеджер Евгения +79397334340
|
Следующая работа
|