Контекстная реклама для «Импульс Сити»
Просмотров: 42
Дата добавления: 22.03.18 в 11:58
Компания: «Импульс Сити» Сфера деятельности: Продажа и установка жалюзи Георафия работы: Москва и область Задача: Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании Решение: Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках партнерах Яндекса. Изначальные параметры рекламной кампании: Количество рекламных объявлений: 757 Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 1 200 руб. Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 1 200 руб. Географический таргетинг: Москва и область Запуск рекламной кампании: 24.07.2017 Результаты работы рекламной кампании: Рекламная кампания работает и по сей день, в данный момент на паузе. Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 2 000 руб. Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 1 200 руб. Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 338 Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 13,01% Общее количество полученных заявок: 15 «Стоимость» получения одной заявки: 853,06
|