Просмотров: 16
Дата добавления: 27.02.19 в 11:56
Дата обновления: 04.11.19 в 08:51
Начали работу конечно же с проведения тестовой рекламной компании, объяснять думаю не стоит что это, уж пора знать))
Что имеется в арсенале:
- Группа вк, на тот момент без оформления и четкого УТП:
vk.com/mebelrossui - Имеется салон с готовой мебелью в г.Евпатория. Население 106 тыс., а так же занимаются изготовлением мебели на заказ.
Цель:
Начать получать заявки на расчет мебели и в последующем закрывать клиента на встречу в салоне, либо же приезжать к нему на замер. Ранее я уже писал почему не стоит делать предложение в "лоб", а нужно подводить человека на менее стрессовый шаг, по крайней мере в нишах где средний чек более 10-15 т.р.
Т.к город маленький, мы изменили название с "Мебель России" на "Игорь Крымский | Мебель в Евпатории." Тем самым, стали позиционироваться не как какая-то крупная компания, а как мебельщик Евпатории, благодаря чему должна возрасти лояльность от новых посетителей группы и имя руководителя станет брендом в Евпатории, если конечно продолжать все делать с умом.
Тут описывать много не буду т.к все базы сработали на УРА, и средняя конверсия была 3-4%, что достаточно хорошо, в такой конкурентной нише как мебель.
Отчет по тестовой РК:
Дата теста: с 24.08 по 04.09.
- Затрачено на тест: 3000 р.
- Кол-во заявок: 23.
- Средняя стоимость заявки 130 р.
- Кол-во новых подписчиков: 145 чел.
- Средняя стоимость подписчика: 20 руб.
Все отзывы тут:
vk.com/topic-165310875_38... Полный кейс в моем блоге вк: