Сайт
CMS самописный
CRM amoCRM
колтрекинг
Все данные будут собираться в Google Analytics
Заявки поступают :
1. Формы
2. Телефон
3. Чат
(некоторые каналы формируют лид без захода на сайт, им выделен отдельный номер телефона)
Рекламные каналы:
1. Google Adwords
2. Агрегаторы (4 канала)
3. соц сети
4. Офлайн
5. смс/мессендж рассылки
Что сделано:
формы, кол трекинг передают utm и user id в amoCRM (нужно проверить, пару лидов видел без заполненных полей, нужно понять почему)
Что понимаю под сквозной аналитикой Можно отследить пользователя от первого захода на сайт до покупки.
Так понимаю необходимо:
- настроить ежедневную (или быстрее) выгрузку данных из CRM в Google Analytics (движение лида по воронке продаж берем 2 основные: приход в отдел продаж, продажа)
- сделать свой отчет в котором все в кучу собирается
наверняка что то упустил при дальнейшем общении.