Здравствуйте, дорогие участники!
Мы стремимся стать значимой городской сетью и понимаем, что разработка полного фирменного стиля это следующий важный шаг. Поэтому мы ищем талантливого дизайнера для сотрудничества.
В архиве приведены материалы, собранные на данный момент. Учитывая, что у нас нет большого опыта в создании фирменного стиля, пожалуйста, не судите строго, если информации окажется недостаточно. Мы готовы ответить на все ваши вопросы.
Что касается фирменного цвета, у нас нет четко определенных предпочтений. Недавно мы провели конкурс по разработке сайта, где выбрали оформление с черным фоном:
Черный цвет активно используется в наших вывесках и рекламных материалах, а также в упаковке. Мы также применяли серо-бирюзовый цвет, который можно увидеть на конвертах в архиве. Однако мы открыты к любым предложениям по цветовым решениям, если они будут выглядеть стильно и художественно.
В данный момент нет необходимости разрабатывать новый дизайн магазина, хотя мы открыты к идеям по изменению вывесок, если они будут действительно интересными.
Логотип
Ранее у нас был логотип, но его круглая форма оказалась неудобной для печати. В итоге мы остановились на простом словесном варианте "LEPESTKI". Теперь требуется новая разработка логотипа
Мы также планируем создание различных полиграфических материалов, включая:
Конверты
Открытки
Визитки
Флористические ленты
Флористическая пленка
Коробки для цветов
Упаковочная бумага (газетная, в которую заворачивают композиции зимой)
Рекламные материалы
Кроме того, мы намерены регулярно заказывать рекламные баннеры, дисплейные материалы для покупателей, настенную рекламу на мониторах с актуальными акциями, буклеты для партнеров и баннеры для сайта. Мы хотим, чтобы дизайнер, который разработает наш фирменный стиль, продолжал работать с нами над рекламными материалами.
В настоящее время в нашей компании используется дресс-код в стиле total black, а сотрудники дополнительно носят фартуки с логотипом. Однако логотип, который представлен на фартуках, уже устарел и не гармонирует с общим образом.
Одежда:
Разработать новый дизайн фартуков, который будет эффективно использоваться в работе и при этом вписывается в фирменный стиль. Фартуки должны сохраняться в использовании, так как они эффективны в работе. Цвета фартуков должны соответствовать фирменному стилю. Одежда сотрудников также должна быть в цветовой гамме, отражающей фирменный стиль.
Сувенирная продукция
Необходим дизайн для таких изделий, как футболки, кружки, ручки, блокноты и т.п., которые будут включать логотип и соответствовать фирменным цветам. Сувениры должны быть оригинальными, функциональными и привлекательными для целевой аудитории, включая клиентов, партнеров и сотрудников.
Для участия в конкурсе нужно представить свое видение, логотип и некоторые визуализации, по вашему желанию из предложенных нами или которые кажутся вам более уместными.
В бюджет победителя конкурса заложены все ранее упомянутые элементы, включая концепцию логотипа, дизайн внешнего вида сотрудников, интеграцию фирменного стиля на все виды упаковок и коробок, которые мы используем, а также разработку всей необходимой полиграфии. Также в пакет должны быть включены пять рекламных баннеров.
Мы хотели бы получить руководства по использованию фирменного стиля, чтобы обеспечить его правильное применение во всех наших материалах. Если создание фирменного стиля подразумевает дополнительные элементы или аспекты, мы рассчитываем на вашу честность и надеемся на то, что вы укажете нам на них. Нам нужен полноценный пакет фирменного стиля, который сможет отражать нашу идентичность и ценности, предоставляя нам все необходимое для его эффективного применения.
Мы хотим, чтобы вы имели полную свободу в работе над конкурсом. Мы предоставили информацию для того, чтобы помочь вам понять наши ожидания, но не хотим ограничивать вашу креативность. Наша основная цель получить интересный фирменный стиль, который поможет нам выделиться среди конкурентов. Мы открыты к новым и нестандартным идеям и практически не привязаны к каким-либо рамкам. Ждем ваши креативные решения!
Спасибо всем за участие в нашем конкурсе! Мы надеемся, что как можно больше талантливых людей заинтересуются этой возможностью. Чтобы поощрить больше участников, мы рады сообщить, что вводим утешительные призы за 2-е и 3-е места по 10.000 рублей каждый. Важно отметить, что от дизайнеров, занявших 2-е и 3-е места, не потребуется предоставлять исходники или доработки.
1 место 250.000 рублей
2 место 10.000 рублей
3 место 10.000 рублей
UPD:
Выбрали 15 работ, перешли на этап внутреннего голосования сначала можно голосовать за несколько работ, потом останется 3 работы, и выявим победителя. Фокус группа 50 сотрудников. Через 48 часов результаты.