Бюджет:
12 000 руб
Речь идет о фирме по производству счетчиков воды и тепла.
Требования (пожелания) к созданию логотипа компании.
Простота, легкое запоминание, а в дальнейшем узнаваемость – вот главные наши требования.
Чтобы Логотип можно было разместить на печати, штампах и т.д.
Логотип должен отражать основную идею компании – СЧЕТЧИКИ ВОДЫ ИЗ ГЕРМАНИИ!!!. И быть продолжением названия компании – "Groen"
При взгляде на логотип нашей Компании у клиента должны возникать ассоциации с приборами учета воды и тепла.
Можно использовать в качестве «темы», следующие слоганы: "Учет на Ваших условиях" и тому подобные.
Может быть, как вариант использовать в качестве Логотипа Корпоративного героя – вымышленного персонажа.
Масштабируемость Логотипа чтобы наш логотип выглядел одинаково хорошо, как на визитной карточке, так и на вывеске или рекламном щите. И, конечно в других промежуточных размерах.
- Композиция знака плотная (охват одним взглядом).
- В большом исполнении будет использоваться со слоганом и названием.
- В маленьком исполнении будет использоваться – без слогана, но с названием.
- Чтобы мог печататься как в цветном, так и черно-белом (монохромном) исполнении.
Логотип должен одинаково хорошо смотреться:
1. На продукции нашей Компании: счетчиках воды и тепла.
2. На средствах упаковки продукции: коробки (индивидуальные, общие), упаковочная бумага.
3. На ярлыках и наклейках.
4. На инструкциях по эксплуатации, паспортах на продукцию и т.д.
5. На больших рекламных плакатах.
6. На маленьких элементах: папках для документов, визитках, бланках, конвертах, сувенирной Простота и лаконичность рисунка:
- чтобы не приходилось вглядываться.
Гармоничность и художественная завершенность композиции – не абстракт.
Фирменный стиль
Основные элементы фирменного стиля будут распространяться на:
- Продукцию и средства ее упаковки: упаковка, скотч, ярлыки и наклейки, упаковочная бумага и т.д.
- Презентацию: папки для документов, визитки, бланки, шаблоны документации, конверты и т.д.
- Сопроводительная документация: паспорта, инструкции по эксплуатации, прайс-листы, техническое писание, рекламные проспекты, деловая переписка и т.д.
- Сувениры, календари и т.д.
Требования стандартные. Должны быть согласованы с логотипом.