Максим Кирпа
Предыдущая работа

Масло Селянка| Рекламная кампания

   1200 $ , 10 дней
Просмотров: 6
Дата добавления: 13.07.09 в 20:32
Живое масло!
Идея
Свежая зеленая трава является ключом к коммуникации, образом для идентификации бренда. Живая зеленая трава делает живым настоящее масло.
Нет необходимости  говорить о важности здорового питания  для каждой семьи.
Визуaлизация потребительской мотивации имеет два решения. Кампания проводится с использованием медиаразмещения в торговых точках и наружной рекламы. Возможно развитие как ambient media проекта.Компания проводится в два этапа.
Первый  – медиаразмещение. Второй – промоакция. В результате первого этапа клиент знакомится с брендом, в результате второго этапа – возникает обратная связь, усваиваются уникальные особенности продукта. 
Слоган кaмпании
Селянка – живое масло!
Следующая работа
Масло Селянка| Рекламная кампания

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».