Максим Водолюбов
Предыдущая работа

«Grand di Pasta»

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 22.03.15 в 07:30
Дата обновления: 29.03.15 в 21:40
Для реализации были выделены 3 основные коммуникационные задачи:
1. Повышение узнаваемости бренда: рассказать о преимуществах и ценностях продукта.
2. Сформировать в соцсетях сообщества лояльных к бренду потребителей.
3. Увеличить степень распространения брендированного контента. И таким образом увеличить узнаваемость.

Площадки: социальная сеть Facebook и сервис Twitter
Следующая работа
«Grand di Pasta»

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».