По договоренности
1) Обширная статья про Нашу фирму.
----------------------------------------------------------------- -----------------------------------
В статье нужно затронуть, как описание магазина, так и описание автосервиса. Пока условно я называю его Тюнинг-Центр. Нужно чтобы в описании вашей компании было отддельный блок информации про Тюнинг-Центр (пусть хотябы 2-3 абзаца).
В этой статье так-же обязательно должны быть расписанны приемущества работы с вами. Можно сделать краткие приемущеста, а можно по каждому приемуществу сделать описание.
Почему я это прошу? Я планирую сайт согласно шаблона, который вы купили. У нас будет:
а) блок с небольшим приветствием (я его уже сочинил).
б) Затем будет блок с кратким описанием автосервиса (было бы хорошо сделать красивую, стильную фотку внутри автосервиса, чтобы закинуть её фоном в этот блок. я пока поставил левую фотографию) с этого блока будет вести ссылка "Подробнее".
в) Блок с преимуществами. Там будет абзац текста, а потом кликабельный список с перечислением преимуществ.
В статье которую вы мне дадите я настрою якоря и буду делать ссылки с этих текстовых блоков в нужное место страницы о вашей фирме.
2) Статьи с новостями
----------------------------------------------------------------- -------------------------
На главной странице предусмотрен блок с анонсами статей, я бцдц выводить 6 статей, так что нужно подготовить минимум 6 статей из разряда новостных
Я считаю ,что это должны быть не просто новости, стянутые с новосных автомобильных сайтов, т.е. не новости автомира. Так как такие статьи не дадут вам обсалютно никаких приемуществ как в плане раскрутки, так и в плане захвата посетителя.
Статьи должны быть следующего плана.... Это должны быть статьи о том что у вашей фирмы произошло такого полезного, что делает вашу фирму лучше для клиента. Нужно чтобы каждая новость улучшала ваше лицо. В каждой новости должны быть приемущества которые она озвучивает, должно быть что-то направленное на улучшение вашего сервиса и на опережение ожиданий клиентов.
Важно, что уже с первых строк этой новости должно быть видно это преимущество, видна ваша забота о клиенте. А вот после первого абзаца можно пустить описание со всем необходим (в том числе и для поисковиков) текстом. Итак.. Сначала выгода клиента от этой новости, а потом сама новость!!!
ПРИМЕР1 можно сделать новость про то, что вы открыли новый клиентский центр. Можно написать что теперь клиентам стало гораздо удобнее, так как центр очень большой, комфортный с телефизором и кофе, да ещё и находится в центре города и т.п.
ПРИМЕР2 тоже самое но скажем новый клиентский центр теперь расположен так, что он находится в одном сдании со склаждами и сервисом... ну и тоже расписать как это удобно стало ждля клиента
ПРИМЕР3 Вы заключили дилерский договор с каким-то заводом по производству запчастей на американские автомобили, и теперь сможете поставлять клиентам запчасти этого производителя напрямую. Это исключит вероятность покупки клиентом поддельных деталий и значительно снизит стоимость запчасти съэкономив клиенту деньги для более крутого тюнинга своей тачилы.
ПРИМЕР4 Вы поставили какойнибудь там стенд в сервис и благодоря этому сможете ещё качественнее и .... Ну короче и дальше в том же духе.
Любой текст на сайте должен отвечать трём принципам
1) быть правдивым (как минимум правдоподобным)
2) быть полезным потенциальному клиенту и даже случайному посетителю
3) текст должен быть продающим, должен цеплять потенциального клиента (думаю, что грамотные копирайтеры поймут о чём я)
4) текст должен быть составлен без трудных для восприятия конструкций, он должен легко читаться.
5)и иметь в себе поисковые слова.
+ сео описание к товарам с подборкой ключевых слов и тд!
Работать будем сразу на 3-х сайтах!!!