Технологии формирования и продвижения...
Просмотров: 4
Дата добавления: 20.12.10 в 03:55
Дата обновления: 11.01.11 в 16:49
Технологии формирования и продвижения современного политического бренда. Дипломная работа. 1. Теоретико-методологические основы исследования политического бренда 1.1. Понятие бренда. Сущность и специфика политического бренда 1.2. Структура современного политического бренда и его функции 1.3. Политическое брендирование как вид современной политической коммуникации 2. Разработка и продвижение современного политического бренда 2.1. Формирование политического бренда. Этапы и технологии политического брендирования 2.2. Особенности продвижения политического бренда в западных демократиях и в современной России 2.3. Практический опыт формирования и продвижения современного политического бренда 2.4. Тенденции и перспективы использования брендов в современной политической практике
|