Мария Ерофеева
Предыдущая работа

Технологии формирования и продвижения...

  
Просмотров: 4
Дата добавления: 20.12.10 в 03:55
Дата обновления: 11.01.11 в 16:49
Технологии формирования и продвижения современного политического бренда. Дипломная работа.
1. Теоретико-методологические основы исследования  политического бренда
1.1. Понятие бренда. Сущность и специфика политического бренда
1.2. Структура современного политического бренда и его функции
1.3. Политическое брендирование как вид современной политической коммуникации

2. Разработка и продвижение современного политического бренда
2.1. Формирование политического бренда. Этапы и технологии политического брендирования
2.2. Особенности продвижения политического бренда в западных демократиях и в современной России
2.3. Практический опыт формирования и продвижения современного политического бренда
2.4. Тенденции и перспективы использования брендов в современной политической практике
Следующая работа

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».