Marina Kurochkina
Предыдущая работа

Ирбис Авто

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 24.06.12 в 23:51
Дата обновления: 15.04.13 в 11:06
Определение маркетинговой стратегии автосалона.
Анализ конкурентной среды.
SWOT и GAP-анализы.
Организация и проведение фокус-групп. Выявление мнения клиентов.
Выявление преимуществ кампании.
Составление и реализация медиаплана.
Организация pr-кампаний.
Следующая работа
Ирбис Авто

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».