Оранжевое искушение. Ролик для промо-акции сети магазинов бытовой техники "Эксперт"
Просмотров: 8
Дата добавления: 07.12.15 в 22:39
Дата обновления: 13.01.16 в 18:58
Оранжевое искушение «Приноси апельсин и получай суперцену». Такое нестандартное маркетинговое сообщение нужно было донести креативной команде до потенциальных и текущих покупателей российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт». Среди предложенных агентством идей клиент выбрал ту, которая подчеркивала, что акция «Обменяй апельсин на суперцену» для сети и ее клиентов по-настоящему райская. А чтобы твоя история, в отличии от истории настоящей Евы, закончилась хеппи эндом, слушай советы правильного Эксперта. Копирайтер: Дима Зварыкин Агентство:Euro RSCJ Kiev
|