Creative Movement
Предыдущая работа

Оранжевое искушение. Ролик для промо-акции сети магазинов бытовой техники "Эксперт"

  
Просмотров: 8
Дата добавления: 07.12.15 в 22:39
Дата обновления: 13.01.16 в 18:58
Оранжевое искушение

«Приноси апельсин и получай суперцену». Такое нестандартное маркетинговое сообщение нужно было донести креативной команде до потенциальных и текущих покупателей российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт».

Среди предложенных агентством идей клиент выбрал ту, которая подчеркивала, что акция «Обменяй апельсин на суперцену» для сети и ее клиентов по-настоящему райская. А чтобы твоя история, в отличии от истории настоящей Евы, закончилась хеппи эндом, слушай советы правильного Эксперта.


Копирайтер: Дима Зварыкин 
Агентство:Euro RSCJ Kiev
Следующая работа



Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».