Бюджет:
10 000 руб
Концепация и дизайн имиджевого рекламного модуля (креативная концепция)для размещения в прессе. Рекламируем горячую линию и сайт (где, в свою очередь рекламируется препарат для лечения ожирения – не БАД, высокая стоимость). Планируется 8-9 публикаций, поэтому концепция должна быть рассчитана на серию.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: 1. привлечь внимание и проинформировать потенциального потребителя (с избыточным весом либо без, но считающего себя полным и ищущего решения проблемы избыточного веса) о том, что существует проверенный уникальный швейцарский препарат для снижения массы тела.
2. проинформировать потребителя о том, что предлагается целая программа – комплекс мероприятий – (правильное питание + физические нагрузки медикаментозная терапия ), и эта программа должна быть длительной, направленной на изменение образа жизни.
3. Сформировать у потребителя четкое представление о высокой эффективности средства, которое является наиболее безопасным из предлагаемых в настоящее время средств и лекарств для снижения веса, приучающий человека контролировать свой рацион и количество жиров в нем.
ЦА: Женщины, 35+, имеющие месячный доход 20 000 руб. и выше, с избыточным весом (ИМТ 25-28) и желающие избавиться от него, или желающие сбросить пару килограммов.
ЦВЕТ – преобладают синий (100,80,20,0), возможны оттенки голубого, салатовый, белый.
ОСОБЕННОСТИ: Избегать слова «ожирение» и не показывать людей с крайней степенью ожирения, слов «лекарство» или медикаменты. Не предлагать истории конкретной героини с продолжением. И критически отнестись к качеству своего чувства юмора.
МАТЕРИАЛЫ СДАЮТСЯ: файл word с описанием концепции с учетом серии публикаций, макет(ы), эскиз(ы) в формате jpg,
Дополнительную информацию вы можете получить отправив запрос с конкретными вопросами