Paul Alexeev
Предыдущая работа

Рынок чая.

  
Дата добавления: 04.02.09 в 21:53
Цель:
-Определение объема рынка чая
-Определение долей марок конкурентов
-Определение ценового позиционирования основных марок-конкурентов
-Оценка пропускной емкости каналов распределения продукции

Содержание:
- Цели и задачи исследования. Методология проведения исследования
-Основные результаты исследования
-Основные показатели рынка чая в обследованных городах
-Доли основных марок чая
  -Доли основных марок чая в общем объеме продаж в натуральном выражении
  -Доли основных марок чая в общем объеме продаж в стоимостном выражении
-Средневзвешенные цены на основные марки чая
-Доли чая различного вида и состава в общем объеме продаж в обследованных городах
- Распределение общего объема продаж чая различного вида и состава в каждом из обследованных городов по ценовым диапазонам
Следующая работа
Рынок чая.

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».