Рынок чая.
Дата добавления: 04.02.09 в 21:53
Цель: -Определение объема рынка чая -Определение долей марок конкурентов -Определение ценового позиционирования основных марок-конкурентов -Оценка пропускной емкости каналов распределения продукции Содержание: - Цели и задачи исследования. Методология проведения исследования -Основные результаты исследования -Основные показатели рынка чая в обследованных городах -Доли основных марок чая -Доли основных марок чая в общем объеме продаж в натуральном выражении -Доли основных марок чая в общем объеме продаж в стоимостном выражении -Средневзвешенные цены на основные марки чая -Доли чая различного вида и состава в общем объеме продаж в обследованных городах - Распределение общего объема продаж чая различного вида и состава в каждом из обследованных городов по ценовым диапазонам
|