Предыдущая работа
|
Разработка фирменного стиля для Калининградского музея изобразительных искусств.
Просмотров: 7
Дата добавления: 23.07.22 в 22:19
Для айдентики были созданы несколько пиктограмм, из которых в последствии разрабатывался паттерн. Он же является основой в создании различных носителей. Чтобы компания оставила след в глазах потенциального посетителя, необходимы брендовые носители. Для центра творчества такими носителями стали: 1. Афиша, которая расскажет о проводимых здесь мероприятиях. 2. Оберточная бумага. В неё можно заворачивать подарки. 3. Значки. Хороший подарок ребёнку и отличное украшение на одежде, сумке. Оригинальный мерч также является хорошей гарантией успеха компании и ее продвижения на рынке. Поэтому были разработаны: 1. Бумажные салфетки, которые нужны для протирания как инструментов после стирки в студии, так и рук. 2. Тубусы, чтобы переносить бумагу. 3. Крафтовые пакеты с паттерном. Для повышения положительного имиджа компании было решено разработать сувенирную продукцию, которую можно использовать в качестве подарка близким. Поэтому были созданы хлопковые сумки и фартуки с изображениями картин, которые находятся на постоянной выставке в музее. А так же два основных фартука с айдентикой и логотипом предприятия, которые могут использоваться не только как сувенирный подарок, но и непосредственно в самих студиях по рисованию в музее.
|
Следующая работа
|