Бюджет:
1500 руб
Мы взяли небольшой цех колбасный совдеповский))
В наследство нам достался логотип.
Совсем от него отказываться не хотим (мужичка думаем оставить, или доработать его, или отказаться от него ))), так как товар всё же продавался уже под этой маркой и он даёт какие-никакие продажи и узнаваемость.
Наша Целевая аудитория конечный потребитель:
- женщины 29-35 лет, представители рабочего класса (менеджеры, кассиры, бюджетники), мамы, любят готовить, ценят загородный отдых (дача)
- мужчины 30-35 лет, работники среднего звена, женат, есть ребенок, любят пиво, отдых, шашлык
Как мы видим Бренд: русскость, натуральность, деревенские рецепты, исконность традиций приготовления, польза деревенского, качество